В ФГОС ДО художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Большое внимание уделяется развитию интереса к эстетической стороне деятельности, потребности в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла. Детей знакомят с разными видами и жанрами искусства, в том числе народного творчества. Взрослые создают возможности для актуализации у ребенка художественных способностей.
Видео по ссылке - https://cloud.mail.ru/stock/hmroKBLAvU34zmBZ4C8LZN4P